Красим шифер

вторник

Краска или плёнка?

Итак, краска закуплена. Процесс покраски кровли пошел.

Через несколько дней, когда я решил почистить ведро от краски, накопившейся на стенках ведра, у меня возник вопрос:
-Что это - краска или плёнка ?

Не могу пока ничего окончательно хвалить, но блеск, сцепление с шифером и случайно обнаруженная пластичность мне понравились.

В этом клипе всё видно:



Поскольку одной рукой снимал, другой - показывал, камера немного дёргалась...
Надо бы звук добавить...

Одним словом, рискнул покрасить шиферную крышу этой краской.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Добрый день интерисуюсь покраской шифера .Сам крашу по похожей технологии. есть вопросы.хотелосьбы по общатся по данной теме мой емей sa_master760@mail.ru зарание благодарен Саша

Max Deemson комментирует...

Я и не против пообщаться.
Напишите о своих проблемах в комментариях к любому посту. Чем могу - помогу.
В принципе, для этого и состряпал этот блог.
Может, не так часто наведываюсяь - но постараюсь...

nedoponyal комментирует...

Макс, а грунтовка шиферу не понадобилась? А ещё какие цвета есть?

Max Deemson комментирует...

К этой краске у производителя есть и грунтовка.
Я грунтовку не использовал. Хотя, может и надо было.
У меня просто первый слой ложился как грунтовка.
Во многом зависит от состояния шифера. Для более старого после зачистки, наверное, стоит пропитать грунтовкой.
На новом шифере краска хорошо впитывается и выполняет роль грунта.

Отправить комментарий